«Яндекс.Метрика» — бесплатный сервис поисковой системы, предназначенный для оценки посещаемости веб сайтов, и анализа поведения на них пользователей. «Яндекс.Метрика» стала общедоступной 24.04.2009 года. Счетчик «Яндекс.Метрика» работает по принципу обычного счетчика посещений: JS-код — устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении. Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.
Для тех кто заинтересовался данной темой, рекомендую также посетить Блог Андрея Хвостова "Секрет Вашего Успеха" на котором размещена интересная статья "Счётчик Яндекс.Метрика. Как установить, настроить и пользоваться сервисом Яндекс.Метрика". Данный материал будет полезен не только новичкам в сайтостроении и блогосфере, но и продвинутым пользователям интернет-ресурсов. Настоятельно рекомендую ознакомиться.
Яндекс.Метрика. Доклад на конференции Webit Congress 2011
Яндекс.Метрика измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. При расчете конверсии сервис оценивает, какая доля посетителей сайта достигла «цели», то есть:
— дошла до некоторой страницы, посещение которой можно расценивать как достижение результата,
— просмотрела определенное количество страниц, которое является показателем успешности кампании,
— произвело определенное действие (клик на кнопку, скачивание прайс-листа и т. д.).
Основные вехи развития Яндекс.Метрики:
В декабре 2010 года стало известно о покупке «Яндексом» сервиса Вебвизор.
21 апреля 2011 года технология Вебвизор была интегрирована в Яндекс.Метрику. Вебвизор записывает действия посетителей сайта и позволяет просматривать их в режиме «живого видео». Воспользовавшись плеером, можно увидеть точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор: движения мыши, клики, прокрутка страницы, нажатия на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста.
В конце июля 2011 года в ходе скандала, связанного с индексированием поисковой системой Яндекса ссылок, ведущих на конфиденциальную информацию из Интернет-магазинов, разработчики движка Shop-Script, на котором был сделан ряд оконфузившихся Интернет-магазинов, не отказываясь от своей вины, заявили в блоге на сайте Хабрахабр, что все пострадавшие Интернет-магазины объединяет один признак — встроенный код Яндекс.Метрики. В качестве оперативного решения проблемы был выпущен патч, который вырезал конфиденциальные параметры из ссылки до её передачи в Яндекс.Метрику.
Счетчик Яндекс.Метрики также совместим с AJAX- и Flash-сайтами.
Также с 7 апреля 2008 года данные из Яндекс.Метрики стали влиять на стоимость перехода по рекламным ссылкам на сайтах в Рекламной сети Яндекса.
С 23 января 2012 года Яндекс.Метрика внедрила инструмент «Анализ форм», который позволяет оценивать качество форм. С его помощью можно провести полноценный анализ формы и понять, что можно улучшить и как увеличить показатели конверсии.
Повышение ИКС, продвижение интернет магазинов. Работы по созданию сайтов/блогов. Копирайт/рерайт, комментарии для блога